На данной странице представлен
21 тариф от
3 провайдеров домашнего интернета по Вашему адресу.
При помощи нашего сервиса Вы можете подобрать наиболее подходящий тариф по набору услуг
(пакетные предложения: 6 тарифов, интернет: 10 тарифов, телевидение: 2 тарифа), по скорости соединения,
а так же - по цене. Выбирайте, сравнивайте и
оставляйте заявку на подключение!
Если Вы затрудняетесь с выбором провайдера,
закажите бесплатную консультацию нашего специалиста.
- Мельникова Ефросинья Мироновна
- (11 апреля 2024, 08:41)
Две недели решал вопрос с подключением Уфанет, со мной перезванивались переванивались. Я так и не понял в чем проблема,, но остался я без их интернета. Вопросов нет, когда такой классный сервис Уфанет мне за 2 дня подключили и все хорошо- Могутов Адам Измаилович
- (20 марта 2024, 01:59)
Не знала стит ли проводить, UIS, впервые слышу о таком операторе Ничего о нем не знаю, но UIS отказали мне в подключении изза технических проблем. И бог с ними, меня UIS теперь радует Связь вообще не подводит,, у меня 100 мегабит если что.- Блатова Екатерина Иларионовна
- (18 сентября 2023, 11:28)
Заказала МТС 200 мбит Немного переживала не будет ли тормозить от перенапряга или стоит больше брать. Но все отлично, скорость отличная, тянет дай бог. Кто такой же как я, подключайте не раздумывая такой же тариф.- Янукович Самуил Ульянович
- (27 июня 2023, 17:04)
Рассчитывал по деньгам на скорость на 100-150 мбит, не больше, А тут у iDom 500 мегабит очень дешево. Ну вот уже юзаю больше года и боюсь вдруг закончится этот кайф Пока все без проблем треперь вот надумал к телевизору тоже подключить iDom.- Суходолин Захар Богданович
- (23 февраля 2023, 04:43)
Капец, установил по скидке интернет от UIS и ждал какого-то косяка. Удивился, что так не дорого. Уже год на нем с телевидением и интернетом никаких сложностей. Интернет 100 мегов мне вообще за глаза на все хватает.- Цыцын Архип Ираклиевич
- (11 февраля 2023, 14:31)
У меня на Ростелеком неделю не было интернета Я конечно сразу обратилась к ним в службу поддержки, меня порадовали, что гдето порыв на линии. Ну я сообщила что платить не буду им за этот период В итоге смотрю в личный кабинет, а мне убрали оплату за это время. Если бы не пересчитали, я бы другой интернет искала. Хотя в остальном всегда были нормальные Ростелеком